Наша команда-партнер Artmisto
Было проведено в воскресенье Ангел Новости Мемориал Будапешт, организованный Барбарой Серес в память о ее маленьком сыне. Адаму было бы четыре года, но он умер в возрасте шести лет, потому что 17 января 2015 года его отец высадил его из коридора четвертого этажа.
Мужчина начал издеваться над Барбарой после рождения ребенка и угрожал выбросить ребенка из окна. Она сообщила, что мужчина был приговорен судом к условному тюремному заключению в январе 2015 года. Трагедия произошла после того, как отец навестил семью и бросил маленького мальчика, а затем прыгнул. Они оба умерли.
С тех пор Барбара организует ее воспоминания каждый год.
Он хотел бы обратить внимание на тот факт, что жертвы домашнего насилия очень часто не получают адекватной помощи от властей. Даже если они сигнализировали о насилии, как это сделала Барбара.
Фото: Вероника Биро
событие это началось с выступлений перед базиликой Святого Стефана, а затем пошло к городскому парку. Марианна Пинтер, одна из спикеров, пережившая насилие в семье, она читала шокирующие случаи. Он начал с полугодовой истории Адама, а затем упомянул девочку, которая была голодна его родителями, затем 3-летнюю девочку, изнасилованную ее отцом, и восьмилетнего ребенка, избитого ее матерью.
- Сколько раз эти дети видели родственника, медсестру, доктора, который ничего не делал? Почему дети не смотрят на знаки? Они упускают свои обязанности, они являются частью злоупотреблений, как и преступники. Мне грустно говорить о том, что сегодня в Венгрии возможно легальное насилие над ребенком
Он сказал. Она думает, что очень легко молчать и ничего не делать. Но те, кто сейчас подвергаются насилию, будут самоубийцами или станут оскорбительными. «Дети, которые сейчас подвергаются насилию дома, - это наше будущее поколение», - подчеркнул он.
Затем Давид Верес, совместный муниципальный представитель района I, сказал, что в последние годы не произошло никакого прорыва в отношении системы сигнализации, участники не указали или не отметили вовремя. Он сказал, что эта страна очень хорошо остановилась, поэтому мы остановили Стамбульскую конвенцию, программу аренды жилья, урегулирование кризисов, в то время как каждый третий ребенок вырос из семьи из-за бедности.
Адриенн Csepelyi, журналист, затем говорил о доверии. Он сказал ему, что он «молод, крут» в молодом возрасте, не был в сценарии стать жертвой насилия в отношениях, но это случилось. Он мог обратиться за помощью сразу после инцидента, вышел из своего обидчика, но, добавил он, просить помощи было очень трудно, и многие не могли этого сделать. Прошло много лет, пока он не осмелился написать свой рассказ, получил за это множество негативных отзывов о своем окружении. Он также почувствовал во время своей речи.
Во время выступлений на площади появились несколько танцевальных коллективов разных национальностей с барабанами, барабанщик мешал поминать, было трудно слышать речи. Через некоторое время организаторы попросили группу на время приостановить избиение и крик.
Фото: Вероника Биро
После этого активист Dawn Takács начал говорить, начав свою короткую речь энергичным, злобным образом, практически разрушив барабаны. Он утверждал, что
он был травмирован системой как анархист.
- Хотя ситуация кажется безнадежной, но она должна быть громче. Никто не может запечатлеть наш лозунг, - говорит он.
Сам Дон стал жертвой насилия в отношениях, его бывший партнер был настолько избит, что стал неизлечимым заболеванием. Ходя по 168 часам, он сказал, что его речь действительно родилась от гнева, поскольку барабанщик предстал перед базиликой. Он обнаруживает, что в любое время жертвы говорят о домашнем или семейном насилии, поэтому их убивают. По его словам, этот барабан был таков, будто они пытались поймать наши санки, поэтому он дотронулся до него.
Он не получил никакой помощи, он был на Голгофе более четырех лет и может чувствовать положение Барбары. Он признался, использовал все законные средства, следуя показаниям, где он постоянно травмировался. Это очень сильная психическая война, на которой трудно держаться, говорит он.
- Власти, как протянутая рука обидчика, все еще взламывают
Он сказал.
Беседа с матерью-организатором, Барбарой Серес, является последней. Он заявляет, что Адаму будет четыре года, но он больше не сможет испечь торт. Это поощряет тех, у кого нет голоса, чтобы выделиться.
Барбара Серес рассказала «168 часам», что она очень отчаялась из-за того, что на государственном уровне не было достигнуто никакого прогресса в предотвращении и лечении насилия, но она считает, что социальное сотрудничество начинает развиваться. Все больше и больше людей считают, что важно бороться с насилием в семье.
После инцидента от властей не было обратной связи.
- С того момента, как мой сын умер и была взята полицейская запись, я не получил ни от кого обратной связи
Он сказал.
После того, как его партнер начал оскорблять, он быстро обратился за помощью к властям, но считает, что ничего не понимает.
«На самом деле, они предпочли бы сдерживаться, потому что, если бы они не надеялись на помощь, я мог бы найти тех, кто мог бы оказать реальную помощь раньше», - сказал он.
Барбара в настоящее время воспитывает свою двух с половиной лет дочь, работает рядом с ней, работает активистом и принимает участие в работе Фонда Tündérpakk.
Серес Барбара
Фото: Вероника Биро
После выступлений экскурсия пошла в городской парк. Нежные байкеры Группа «Преследование против» также участвовала в этом мероприятии в сопровождении автомобилистов. По словам члена группы Золтана Фараго, они представляют собой группу друзей, которые выражают свою солидарность с оскорбленными их присутствием и присутствием. Есть более тысячи членов. Совсем недавно в сельской местности мать должна была отдать ребенка на выходные отца, и этот человек ей заранее угрожал.
На прогулке Эрика Реннер, Кристьян Б., жертва щелочной медицины , также участвовал. Он сказал нам, что вышел из солидарности с этим событием, поддерживая других жертв, потому что он чувствовал, что все они были жертвами одной и той же системы. По его мнению, необходимо отстаивать подобные вопросы, чтобы вынести злоупотребления на поверхность. Вы видите некоторые изменения в последние годы, по крайней мере, для частных лиц, чувствительность увеличивается на социальном уровне. Он считает, что все больше и больше людей ощущают проблему вины жертвы.
Патентная ассоциация является одним из соорганизаторов мероприятия. Юлия Спронц, юрист ассоциации, ответила на наш вопрос, что она и ее коллеги были очень внимательны к этому событию. Барбара считает, что ее случай ветеринарная лошадь, потому что она показывает системные сбои. Трагедия семьи дала властям возможность оценить процедуру впоследствии, но этого не произошло.
Юлия Спронц
Фото: Вероника Биро
По словам Хулии Спронц, с тех пор не было достигнуто никакого прогресса, но они много встречаются в ассоциации. В качестве примера он упоминает, что власти все чаще используют упреждающее задержание, которое удерживает обидчика от его жертвы. Это может быть приказано сотрудником полиции на 72 часа, которые могут быть продлены судом на 60 дней.
Приблизительно 70 женщин умирают каждый год и один ребенок в месяц в Венгрии из-за домашнего насилия. По словам эксперта, как и в случае с варварской трагедией, число экстремальных случаев относительно небольшое, но это может произойти в любой момент.
- Нет гарантии, что полиция, суд отреагируют правильно и определят ситуацию. Даже в самых крайних случаях они настаивают на том, чтобы оставаться на связи, заставляя права женщин и детей на защиту, жизнь и физическую неприкосновенность быть приоритетом для правоохранительных органов.
Он сказал.
Сколько раз эти дети видели родственника, медсестру, доктора, который ничего не делал?Почему дети не смотрят на знаки?