Наша команда-партнер Artmisto
Изображение вольфрама или вольфрама.
CJD | 13.09.2017 - 09: 24ч.
Возможно, назвать его следующим «черным золотом» преувеличено, но международный рынок вызвал беспрецедентный интерес к вольфраму, или вольфраму, который присутствует в некоторых специфических местах географии провинции Леон. И тем не менее, Хунта де Кастилья и Леон в своей недавно утвержденной Стратегии минеральных ресурсов - читай, План добычи на 2016-2020 годы - не упоминает о наличии этой ценной и стратегической металлической руды из Берии. Еще один тест из многих ошибки, неточные или устаревшие данные и отсутствие из которых страдает предполагаемая дорожная карта горнодобывающей политики действующего автономного правительства ПП.
Вольфрам вскочил на прикрытия экономической прессы всего мира, узнав о решении Китая, мирового производителя, подавляющим превосходством которого сократить на 50% добычу и производство. Эта мера вызвала в рекордно короткие сроки до 80% цены, достигнутой к настоящему времени.
Таким образом, азиатский гигант оставляет в качестве побочного эффекта огромные возможности для бизнеса, хотя и не без экологических проблем, для существующих месторождений в мире. А в Леоне, когда добыча угля дает свои последние вздохи и вечная реконверсия, которая никогда не наступает, это звучит как возможность, по крайней мере, ценная.
Особого внимания заслуживают два объекта, оба в регионе Бьерсо. Первый расположен в районе Пенья-ду-Сео, на западе провинции, под землей муниципалитетов Эенсии и Коруллона. И второй - это район Понферрада.
«Полезные ископаемые, которые были включены в эту область, находятся в муниципалитетах Понферрада и Молинасека», - говорится в комплексной Геологической карте Кастилии и Леона, подготовленной публичной компанией Junta de Castilla y León, Горного общества исследований и эксплуатации. Кастилии и Леона (Siemcalsa), карта, на которой, очевидно, сам Совет не учел все необходимое при планировании будущего Сообщества в области добычи полезных ископаемых.
Более конкретно, некоторые из месторождений расположены к северо-западу от Понферрады, встроенной в гранит Понферрада или в Серию де лос Кабос, на Монте-Аренас, а другие расположены примерно в 5 километрах к юго-востоку от столицы Эль-Бьерсо, между места Салас-де-лос-Барриос и Вильяр-де-лос-Барриос, называемые Вирхен-де-ла-Энсина или Лос-Барриос де Салас.
Но даже если и есть, то самые крупные месторождения не леоновские. Они расположены в основном в провинциях Саламанка и Самора, а также в Сеговии. Все они являются частью металлогенической провинции олова и вольфрама массива Эсперико, которая простирается к западу от полуострова, от Галиции до Андалусии, а также в Португалии.
В Саламанке, в частности, вновь запущен вольфрамовый рудник в муниципалитете Барруэкопардо, который может быть введен в эксплуатацию в конце 2018 года с примерно 300 предполагаемыми рабочими, после того как он оставался открытым до 1982 года. Кроме того, утвержден проект еще одного крупного рудника. в Абенохаре (Сьюдад-Реаль, Кастилья-Ла-Манча), возможно, крупнейший в Европе.
Таким образом, его возможная добыча с глобальным рынком, предлагающим больше денег, чем когда-либо, кажется возможностью для региона Леона, провинции Леона и региона Бьерсо. Следует помнить, что вольфрам или вольфрам имеют самую высокую температуру кипения среди всех известных элементов, и его высокая термостойкость очень ценится в автомобильной промышленности (около 25% от общего количества, особенно для его жестких машин). Его высокая плотность также делает его используемым в машинах быстроразвивающихся отраслей, таких как сантехника (стоматология или рентген), авиастроение, химическая промышленность или мобильная телефония.
Wolfram не имеет себе равных в производстве режущих инструментов, используемых для сверления, прессования или резки других металлов, таких как жаропрочные в электронных устройствах и точки контакта в электрических цепях (ЖК-экраны, лазерные принтеры, тепловые люнеты, электрические выключатели и т. Д.). заменить патроны для боеприпасов более экологически чистыми, чем свинец, и даже клюшки для гольфа.
Старый город вольфрамовой шахты в Пенья-де-Сео. / Эдуардо Маргарето
Настолько стратегическим и ценным стало то, что годы назад даже Соединенные Штаты под руководством администрации Обамы официально пожаловались Всемирной торговой организации против Китая на ограничение его производства. Тем не менее сегодня он сохраняет национальные резервы на шесть месяцев рядом с другими продуктами, которые считаются первой необходимостью для выживания страны в случае необходимости. Такая же стратегическая для Северной Америки, как для промышленности и будущего Европейского Союза, который также опасается за его дефицит.
Таким образом, благодаря новой политике Китая, которая начинает постепенно налагать окружающую среду на массовое производство, вольфрам снова находится в центре внимания. Почти почти упомянутое «черное золото».
Уже во время мировой войны Леон был ключевым для Гитлера
Это не первый случай, когда вольфрам является объектом чрезмерного желания. Для провинции Леон тоже. Уже во время Второй мировой войны и в предыдущие годы, недавно выиграв государственный переворот генерала Франко, он в своих переговорах с Адольфом Гитлером пользовался преимуществами владений Борза Вольфрама, воспользовавшись тем, что военная промышленность Германии особенно нуждалась в этом минерале. укреплять свои противотанковые снаряды и в целом более, чем противник, укреплять свои арсеналы, в то время как союзники пытались предотвратить это всеми средствами.
Эта ситуация привела к процветанию шахт, таких как Casayo (Casaio), на границе с Оренсе, и создала поселения до 40 домов на шахте Peña do Seo, в Cadafresnas (Corullón), уже закрытой из-за неиспользования в 1958 году. Некоторые из них процветали благодаря условиям рабства и принудительного труда задержанных республиканцев, и смертная казнь заменила многих из них, и они жили подлинными сценами шпионов, использующих в своих интересах твердый минерал, настолько желанный, что мог заставить декантировать Великую войну на сторону фашистов или демократических режимов.
Вечеринка в старом городе Пенья-де-Сео.